Это Вы про свой текст про брачные отношения? Краткое содержание сна- я был в тюрьме. При этом я почти не могу ходить и руки плохо слушались. Я лежал на нарах или на чем-то подобном, прикрытый одеялом. Руки дрожали. Камера выглядела как изогнутое помещение, заставленное нарами вдоль стен, похожее не на настоящую тюремную камеру, а на пещеру. Окон не было видно. Во сне я знаю, что мне нужно быть в этом месте еще много лет. А между тем, в нем невозможно находится ни минуты. Какая-то сила мучительно и болезненно давит на мое сознание. Терпеть это невозможно. В камеру входят двое оперативников в гражданской одежде, мужчина и женщина (во сне я знаю, что это оперативники). Женщина недовольна. Она говорит, что скоро приедут "огурцы", а еще ничего не готово. Во сне я знаю, что "огурцы" - это тюремный ОМОН. Женщина выходит из камеры. Мужчина вдруг бьет меня локтем в колено, чувствую резкую боль. Но я почти не могу двигаться, даже руки двигаются с трудом. Он продолжает бить меня, и я понимаю, что он хочет разбить коленную чашечку, но я почти не чувствую ударов. Он, видя это, останавливается. Потом вдруг начинает бить человека, который лежит на соседних нарах. Мне приходит в голову, что это провокация, с целью вызвать беспорядки, чтобы все было подготовлено к приезду ОМОНа. Тогда я принимаю решение убить этого мента. Естественно, меня после этого убьют, но это мне и нужно, так как находится в этом месте все равно невозможно. К тому же, у меня возникает сильнейшее желание прирезать эту ментовскую тварь. У меня почти нет сил, но я все-таки смогу всадить нож в его шею - нож легко входит в человеческое тело (передаю своимысли во время сна). Его шея как раз рядом со мной. Я шарю руками в поисках ножа. Я просыпаюсь.
no subject
Date: 2011-10-31 11:18 pm (UTC)Краткое содержание сна- я был в тюрьме. При этом я почти не могу ходить и руки плохо слушались.
Я лежал на нарах или на чем-то подобном, прикрытый одеялом. Руки дрожали.
Камера выглядела как изогнутое помещение, заставленное нарами вдоль стен, похожее не на настоящую тюремную камеру, а на пещеру. Окон не было видно.
Во сне я знаю, что мне нужно быть в этом месте еще много лет. А между тем, в нем невозможно находится ни минуты. Какая-то сила мучительно и болезненно давит на мое сознание. Терпеть это невозможно.
В камеру входят двое оперативников в гражданской одежде, мужчина и женщина (во сне я знаю, что это оперативники).
Женщина недовольна. Она говорит, что скоро приедут "огурцы", а еще ничего не готово. Во сне я знаю, что "огурцы" - это тюремный ОМОН.
Женщина выходит из камеры. Мужчина вдруг бьет меня локтем в колено, чувствую резкую боль. Но я почти не могу двигаться, даже руки двигаются с трудом. Он продолжает бить меня, и я понимаю, что он хочет разбить коленную чашечку, но я почти не чувствую ударов.
Он, видя это, останавливается. Потом вдруг начинает бить человека, который лежит на соседних нарах.
Мне приходит в голову, что это провокация, с целью вызвать беспорядки, чтобы все было подготовлено к приезду ОМОНа.
Тогда я принимаю решение убить этого мента. Естественно, меня после этого убьют, но это мне и нужно, так как находится в этом месте все равно невозможно. К тому же, у меня возникает сильнейшее желание прирезать эту ментовскую тварь. У меня почти нет сил, но я все-таки смогу всадить нож в его шею - нож легко входит в человеческое тело (передаю своимысли во время сна).
Его шея как раз рядом со мной. Я шарю руками в поисках ножа. Я просыпаюсь.